ГлавнаяНовости20.08-20.09.2012 – MasterCard и «Азбука Вкуса» провели акцию «Магия черного шоко…
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



20.08-20.09.2012 – MasterCard и «Азбука Вкуса» провели акцию «Магия черного шоколада»
Прекрасный вкус и аромат, которые наполняют душу и тело радостью, здоровьем и удовольствием. Несколько долек подлинного счастья в серебристой фольге. Счастья, доступного практически любому. Все это – черный шоколад. О его целебных свойствах слагают легенды, а вкус давно покорил сердца миллионов жителей планеты Земля. Но как он появился? И каково его влияние на организм человека?

Достоверно известно, что возделывать какао начали индейцы цивилизации ольмеков примерно за полторы тысячи лет до нашей эры. Они подарили миру не только секреты приготовления шоколадного напитка из какао-бобов, но и слово «какао». Священным похожий напиток считался и у ацтеков, которые придумали само слово «шоколад». В Европу лакомство индейцев попало почти через два столетия после открытия Америки. Поразить европейцев его свойствами смог знаменитый испанский завоеватель Кортес, который привез какао из Мексики и пропагандировал его у себя на родине. Уже в XVII веке шоколад завоевал огромную популярность в высшем свете Европы. Он стоил очень дорого и рассматривался не только как лакомство, но и как средство от многих болезней. А современную форму шоколад принял всего полтора века назад, когда был изобретен гидравлический пресс для вытяжки какао-масла из бобов. Тогда шоколад стали отливать в плитки, и стал известен во всем мире.
Сейчас известно, что шоколад – очень полезный продукт: какао-масло, из которого он сделан, способствует выделению так называемых «гормонов счастья», серотонина и эндорфина. Их содержание повышается у людей, когда они делают что-то приятное и, конечно, когда они влюблены. Одной плитки хорошего шоколада каждый день достаточно, чтобы чувствовать себя влюбленным в жизнь!

С 20 августа по 20 сентября MasterCard и «Азбука Вкуса» дарили вкусный «комплимент» – плитку горького шоколада, хранящую секреты древних ацтеков. Приятный сюрприз можно было получить при оплате покупки премиальными картами MasterCard в любом магазине сети супермаркетов.

Справка:
    MasterCard Europe – это подразделение компании MasterCard Worldwide, со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. Регион включает в себя страны SEPA, зрелые рынки и развивающиеся рынки Европы, и простирается до восточной границы России. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов, работающих на 51 страновом рынке Европы.
    Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке. Являясь подразделением MasterCard Worldwide, MasterCard Europe предлагает своим европейским партнерам и потребителям доступ к ведущим мировым достижениям в области платежей. MasterCard способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями.
    Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 18 млрд операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам – финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard Worldwide управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брэндов платежных карт, таких как MasterCard,
    Cirrus в более чем 210 странах и регионах мира.

    «Азбука Вкуса» – первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 49 супермаркетов в Москве и Московской области. Партнерами компании являются более 900 производителей из 50 стран мира.
    «Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 году компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
    На протяжении нескольких лет эксперты исследовательского центра портала SuperJob.ru присваивали «Азбуке Вкуса» звание «Привлекательного работодателя». В 2010 году «Азбука Вкуса» стала обладателем премии «За создание системы подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере розничной торговли» – награды, учрежденной Национальной торговой ассоциацией России.