ГлавнаяНовости02-03.09.2020 – Выставка «Продэкспо» и «Вестник лицензионного рынка» запустили с…
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



02-03.09.2020 – Выставка «Продэкспо» и «Вестник лицензионного рынка» запустили серию образовательных вебинаров о лицензировании брендов

Международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» впервые провели серию образовательных вебинаров, посвященных методам и особенностям работы лицензионных брендов в категории продуктов питания.

Лицензирование – успешная модель бизнеса, каждый год генерирующая в мире более $300 млрд в розничных ценах и $3 млрд в России. Принцип лицензионной схемы заключается в том, что для увеличения продаж продукции производитель использует сторонний бренд, образ, обладающий определенным имиджем, и платит за него правообладателю. Таким образом, компания получает дополнительных покупателей – лояльную аудиторию бренда.

Уникальный онлайн-курс, организованный для клиентов и посетителей выставки «Продэкспо» не только научил основам лицензионного бизнеса, но и рассказал, как правильно применять лицензионную модель, производя именно продукты питания. Как лицензирование помогает зарабатывать в кризис? Сколько стоит бренд, и какой может быть прибыль? Подходит ли лицензирование для вашей компании? Какие бренды сегодня можно купить и как найти их правообладателей? Как избежать ошибок при работе с лицензиями? Эти и многие другие вопросы были освещены в ходе вебинара «Лицензирование в продуктах питания», который состоялся 2 и 3 сентября.

«По выставке «Продэкспо», – говорит Татьяна Пискарева, руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР», – мы хорошо видим, как зарождался этот тренд, и как он активно развивается».

«Лицензирование брендов может стать отличным инструментом повышения продаж в кризис, – говорит Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка». – В его основе лежат положительные эмоции, которых после длительного карантина очень не хватает потребителям. Поэтому, даже несмотря на более высокую цену, лицензионные товары будут пользоваться повышенным спросом».

Опыт российских компаний показывает, что изображение любимого мультгероя на упаковке или образ селебритиз, которые вызывают яркие эмоции у покупателей, помогают увеличивать продажи товара более чем на 15%. Наши спикеры – ведущие правообладатели России и западных стран – научили всем тонкостям работы с брендами и представили слушателям самые успешные на сегодня лицензионные кейсы.