ГлавнаяАрхив
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



Три счастливых дня для гурманов
Экспо
2-й гастрономический фестиваль «ФУД-ШОУ» и 2-й Московский салон шоколада привечали 30 ноября и 1–2 декабря в Гостином Дворе любителей вкусно поесть и профессионалов, умеющих приготовить потрясающую еду и красиво ее подать.

На громадном выставочном пространстве в Гостином Дворе смогло разместиться все, имеющее непосредственное отношение к жизни, скажем уже – к питанию человека. Судите сами. Тон и фасон задавали кондитерские фирмы, закармливавшие гостей фестиваля всевозможными сладостями. Кстати, тут вы могли удовлетворить не только страсть к сладкому, но и свое любопытство – производители с далекого африканского Берега Слоновой Кости представили вниманию посетителей диковинные для большинства россиян какао-бобы: можно было их потрогать, понюхать, подержать в руках и лизнуть масло какао-бобов, без которого не было бы ни шоколада, ни шоколадных конфет. Ни прелестных нарядов, украшенных шоколадом, которые придумали известные модельеры, ни сладких узоров на телах прелестниц, искусно расписанных шоколадными красками.

Вкусив изрядно этого ароматного лакомства, посетители торопились к стендам других фирм – после сладкого так хочется соленого, перченого или кислого. Поэтому у стендов с прекрасными греческими маслинами или мясными и рыбными деликатесами тоже был ажиотаж. А потом народ куда спешил? Правильно – утолить жажду. И возможности тут были практически безграничны: страждущим предлагали горячие бульоны и холодное пиво, свежевыжатые соки, чай, кофе, медовуху, вино, водку, да не какую-нибудь, а очищенную молоком от самого «Парламента»!

Фирмы, принявшие участие в фуд-шоу, пользовались случаем не просто рассказать о своих товарах, а конкретно продемонстрировать все преимущества своей продукции. Поэтому с разных площадок в течение всех трех дней раздавались призывы прийти, посмотреть, как соревнуются бармены, как работают повара экстра-класса, снять пробу, принять участие в конкурсе, получить призы.

Фирма Tefal демонстрировала возможности своей посуды, их новых кулинарных чудо-машин, например фритюрниц, в которых буквально на одной столовой ложке растительного масла можно приготовить картофель фри или любые другие овощи. В мгновение ока пеклись блины на блиннице. Весь ассортимент продукции фирмы был выставлен тут же – от знаменитых сковородок с антипригарным покрытием до суперновой посуды SESAME с эксклюзивной крышкой, превращающей сковороду или кастрюлю в скороварку, которая не просто экономит время хозяек, но и позволяет приготовить качественную и полезную пищу.

Журнал «BBQ» второй раз работал на фуд-шоу в качестве информационного спонсора. У нашего стенда, украшенного вкусными фотографиями блюд, которые можно приготовить на выставленных тут же барбекю-котлах, постоянно толпились посетители – действовала наглядная агитация. А потом они двигались к стенду фирмы Tupperware, где каждый день проходили наши совместные акции. Шеф-повар ресторана «Амстердам» Артем Храмцов готовил изысканные угощения на электрическом гриле фирмы Weber, используя эксклюзивную посуду от Tupperware: контейнеры для продуктов, стаканы-миксеры, позволяющие взбить в легкую пену сливки или яичные белки за считанные минуты, доски и тарелки, эргономичные ножи для резки продуктов и ножики для чистки овощей и фруктов, щипцы и лопатки.

Бренд-менеджер Tupperware Ирина Никифорова рассказала, что эта, известная во всем мире фирма вот уже 10 лет активно работает на российском рынке. При этом Tupperware успешно использует систему прямых продаж, и все большее число россиянок стиваль и салон шоколада «прибавили в весе» по сравнению с прошлым годом – и по числу фирм, принявших в них участие, и по количеству гостей. Еще бы, ведь посещение фуд-шоу можно сравнить с роскошным гастрономическим праздником, с путешествием в сказочную страну изобилия и даже с шоп-туром – ведь посетители могли не просто наблюдать и пробовать, но и приобретать все, что им понравится. Поэтому редко кто уходил из Гостиного Двора с пустыми руками.