Три счастливых дня для гурманов
Экспо

На громадном выставочном пространстве в Гостином Дворе смогло разместиться все, имеющее непосредственное отношение к жизни, скажем уже – к питанию человека. Судите сами. Тон и фасон задавали кондитерские фирмы, закармливавшие гостей фестиваля всевозможными сладостями. Кстати, тут вы могли удовлетворить не только страсть к сладкому, но и свое любопытство – производители с далекого африканского Берега Слоновой Кости представили вниманию посетителей диковинные для большинства россиян какао-бобы: можно было их потрогать, понюхать, подержать в руках и лизнуть масло какао-бобов, без которого не было бы ни шоколада, ни шоколадных конфет. Ни прелестных нарядов, украшенных шоколадом, которые придумали известные модельеры, ни сладких узоров на телах прелестниц, искусно расписанных шоколадными красками.

Фирмы, принявшие участие в фуд-шоу, пользовались случаем не просто рассказать о своих товарах, а конкретно продемонстрировать все преимущества своей продукции. Поэтому с разных площадок в течение всех трех дней раздавались призывы прийти, посмотреть, как соревнуются бармены, как работают повара экстра-класса, снять пробу, принять участие в конкурсе, получить призы.
Фирма Tefal демонстрировала возможности своей посуды, их новых кулинарных чудо-машин, например фритюрниц, в которых буквально на одной столовой ложке растительного масла можно приготовить картофель фри или любые другие овощи. В мгновение ока пеклись блины на блиннице. Весь ассортимент продукции фирмы был выставлен тут же – от знаменитых сковородок с антипригарным покрытием до суперновой посуды SESAME с эксклюзивной крышкой, превращающей сковороду или кастрюлю в скороварку, которая не просто экономит время хозяек, но и позволяет приготовить качественную и полезную пищу.

Бренд-менеджер Tupperware Ирина Никифорова рассказала, что эта, известная во всем мире фирма вот уже 10 лет активно работает на российском рынке. При этом Tupperware успешно использует систему прямых продаж, и все большее число россиянок стиваль и салон шоколада «прибавили в весе» по сравнению с прошлым годом – и по числу фирм, принявших в них участие, и по количеству гостей. Еще бы, ведь посещение фуд-шоу можно сравнить с роскошным гастрономическим праздником, с путешествием в сказочную страну изобилия и даже с шоп-туром – ведь посетители могли не просто наблюдать и пробовать, но и приобретать все, что им понравится. Поэтому редко кто уходил из Гостиного Двора с пустыми руками.