Щедрый дастархан PRODEXPO - 2008

Буквально каждый квадратный метр крупнейшей выставки Европы был «заселен» экспонентами, их в юбилейном году собралось рекордное количество – более двух тысяч. Гости выставки как бы оказывались в большом улье – с утра до вечера непрекращающийся разноязыкий хор голосов расхваливал и предлагал свою продукцию: немудрено, ведь здесь были представлены фирмы из 65 стран со всех континентов.
Наш журнал больше интересовало все, что можно пожарить на гриле, мангале или барбекю. Поэтому мы отправились в павильон «Форум», в секцию «Мясо и мясопродукты», являющуюся одной из самых представительных на выставке.

Идешь по этим вкусным, даже для глаз, «улицам» и глотаешь не только слюнки: слева и справа предлагают отведать, продегустировать что-нибудь аппетитное… От изобилия и красоты выставленного в витринах рябит в глазах… Как, к примеру, у известного своими деликатесами «Велкома», презентующего новинку – рубленые стейки с грибами, сыром, которые быстро прожариваются и на сковороде, и на гриле.
А вот баварские колбаски известной фирмы Ponnath.
В центре «Форума», по традиции, располагались стенды крупнейших брендовых производителей. По периметру – предприятия из регионов с продукцией на каждый день: замороженными курами, пельменями и прочими полуфабрикатами. Но ведь на нашем столе должно быть все: и праздничные блюда, и еда «на скорую руку». Вот в этом и изюминка PRODEXPO: оно охватывает практически все ниши продовольственного рынка, от обычных продуктов до премиум-класса.

– Австралия экспортирует мясо более сотни лет, – говорит директор европейского представительства МLA Дэвид Джонс, – 27 миллионов голов крупного рогатого скота и 88 миллионов овец – вот основа нашего процветания. Австралия поставляет мясо более, чем в сто стран мира, и Россия является довольно перспективным рынком.
Выставка завершена, участники разъехались, надеемся, они получили то, что ожидали, в том числе выгодные контракты и долговременные контакты.
Людмила КАЛУГИНА