Приятное с полезным
Рассказ о заседаниях Барбекю-клуба
Члены российского Барбекю-клуба, созданного в начале лета для объединения компаний и организаций, заинтересованных в развитии сектора барбекю на российском рынке, заняты сейчас подготовкой к барбекю-марафону – трехдневному Осеннему фестивалю барбекю, подробнее о котором вы можете прочитать в материале «Почувствуйте вкус жизни!».Заседания клуба, на которых обсуждались детали организации предстоящего праздника, проходили во внутреннем дворике ресторана «Артишок» в июле, а в августе – на зеленой площадке ресторана «Ермак». Попутно присутствовавшие знакомились с новыми кандидатами, устанавливали деловые контакты и дегустировали деликатесы и вина, предоставленные компаниями–членами клуба. Атмосфера была самой дружеской: вкусная еда и со знанием дела подобранные к блюдам напитки всегда превращают деловые встречи «без галстуков» в общение единомышленников.
В работе заседаний Барбекю-клуба принимали участие представители Национальной Гильдии шеф-поваров, Американской федерации по экспорту птицы, российского представительства Meat and Livestock Australia, компаний Weber (оборудование и аксессуары для барбекю), «Ремма-2000» (элитные сыры), «Сердолик» (древесный уголь), «Бугурусланский пищекомбинат» (минеральная вода), «Ла Маре», ресторанов «Ермак» и «Артишок», журнала «BBQ: шашлык, гриль, барбекю», ОАО «ЛУКОЙЛ», виноторговых компаний «Графт-М» и «Лудинг», международного выставочного проекта «Вкус жизни» и группы компаний «Конкорд», Американской федерации по экспорту мяса, Инвестторгбанка, группы компаний «Садко» (полуфабрикаты для барбекю), радиостанции «Народное радио», транспортной компании «Транскон», Автономного эногастрономического университета, а также владелица сети ресторанов в Уральском регионе и в Китае И. Михайлова, дизайнеры В. Кабитова и П. Буше и кинорежиссер, руководитель киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский.
Чем же угощали гостей на заседаниях клуба? Фуа-гра с французскими перепелками, испанскими овечьими сырами класса Manchego, средиземноморскими лангустами и гигантскими креветками (все – от фирмы «Ла Маре»), мясными – из свежайшего мяса – колбасками для гриля от фирмы «САДКО», «сырными тарелками» от компаний «Ремма-2000» и «Ла Маре», стейками из мраморной говядины и эскалопами от Американской федерации по экспорту мяса – и это далеко не всё. Деликатесы запивали подобранными компанией «Графт-М» испанскими винами группы Rioja и аргентинскими винами из провинции Mendoza. Любителям крепких напитков предлагались коллекционные сорта текилы, а тем, кто за рулем – минеральная бугурусланская вода.
Николай МАКСИМОВ