ГлавнаяАрхив
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



Кризису вопреки
«ПродЭкспо» набирает обороты
В конце зимы в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошла великолепная 16-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо-2009» – крупнейшая продовольственная выставка в РФ, а также странах СНГ и Восточной Европы.

Высокий уровень организации позволил собрать порядка двух тысяч экспонентов из 60 стран, показавших на 40 тысячах кв. метров стендовых площадей свою продукцию более чем 50 тысячам посетителей.

Нас, проводников идеи барбекю как образа жизни, больше всего интересовало, конечно, как обстоят сейчас дела в BBQ-сегменте рынка. Приятно было вновь посетить стенды наших давних друзей и партнеров, членов Барбекю-клуба – Американской федерации по экспорту мяса, MLA (Ассоциации мясопромышленников Австралии), компании Virmont (мясо премиум-класса), чайной компании Ahmad Tea, компании «Дарсил» (соусы и горчицы) и др.

Нам удалось провести конструктивные переговоры с перспективой долгосрочного сотрудничества с компаниями «Сгомонъ» (колбасные изделия, копчености, мясо), «Европродсервис» (мясные деликатесы), ТД «Рублевский», JBS (мясо Бразилии), «Малаховский мясокомбинат», Canada Beef Export Federation, а также с винодельческими компаниями «Семи Трейд» (чешские алкогольные напитки), «Винтаж-М», «Кейлер», «Мысхако» (вина Краснодарского края), Hungarian Wine, «Юпшара» (абхазские вина) и рядом других. Практически со всеми наметились перспективы долгосрочного сотрудничества.

Характерно, что на стендах многих иностранных компаний красовались таблички на русском языке: «Ищем дилера в Москве и в России». Так что на «ПродЭкспо-2009» не было заметно каких-либо признаков бушующего кризиса.