ГлавнаяНовости27.02.2010 – Праздник барбекю на даче посольства США в Серебряном Бору
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



27.02.2010 – Праздник барбекю на даче посольства США в Серебряном Бору

В субботу, в погожий солнечный предпоследний день зимы на даче посольства США в Серебряном Бору состоялся праздник барбекю и конкурсные соревнования под громким названием U.S. Open. Встреча, очень дружественная и теплая, была и весьма представительной. На ней лично присутствовал посол США в России Джон Байерли, обратившийся к гостям и участникам с приветственными словами и назвавший мероприятие праздником «настоящей русской зимы». Также со словами приветствия (и напутствия участникам соревнований) выступили: советник посольства по вопросам сельского хозяйства Скотт Рейнольдс, директор сельскохозяйственного торгового представительства Дэйна Джонсон, директор российского представительства Американской федерации по экспорту мяса Галина Кочубеева, глава представительства Совета США по экспорту домашней птицы и яиц Альберт Давлеев, бренд-амбассадор бурбона Maker’s Mark в России Андрей Кожевников. Благодаря этим людям и состоялся праздник, в организации которого также приняли участие российский Барбекю-клуб, журнал «BBQ» и столичный ресторан «Амстердам».

В соревнованиях приняли участие четыре команды. В журналистскую, под названием «Пером и шампуром», вошли представители журналов «BBQ» и «Гастрономъ», «Российской газеты» и радио «Маяк». Представители Американской федерации по экспорту мяса, Совета США по экспорту домашней птицы и яиц и компании «Элинар-Бройлер» составили сборную команду «НЕвегетарианцы». Еще одна команда состояла из сотрудников Сельскохозяйственного отдела и торгового представительства при Посольстве США и называлась BBQ Pit Masters. И, наконец, команда Maker’s Mark была полностью укомплектована людьми, продвигающими этот бренд на российский рынок.

Соревнования получились веселыми, жаркими и… на редкость трудными для членов жюри. К слову, в судейский корпус вошли на этот раз маститые профессионалы: исполнительный директор Межрегиональной Ассоциации Кулинаров России Ирина Микушина, исполнительный директор Национальной Гильдии шеф-поваров России Ольга Ломакина и управляющий партнер Автономного эногастрономического университета Игорь Смирнов. Впечатленные мастерством команд, судьи так и не смогли определить победителя, а посему приняли решение наградить всех участников дипломами и памятными подарками. Им были вручены комплекты журналов «BBQ», фирменные кружки от Гильдии шеф-поваров России, а женщинам-участницам – специальные призы от компании KEUNE Haircosmetics –настенные календари и наборы профессиональной косметики для волос.

По традиции, барбекю-котлы и аксессуары для праздника барбекю предоставила фирма Weber, уголь и розжиг – компания «Сердолик». Продукты для команд, вступивших в конкурсную борьбу, были в основном американскими – если не по рождению, то по происхождению и духу. Доминировали такие деликатесы, как свиные стейки на косточке и говядина, любезно предоставленные Американской федерацией по экспорту мяса, а также куриные крылышки от компании «Элинар-Бройлер». У последних, кстати, в этот день состоялся своеобразный «дебют» – были впервые представлены широкой публике крылышки в двух новых видах маринадов, разработанных специалистами компании: на основе перечного соуса и карри. Отличным дополнением к американскому мясу и птице стали консервированные и маринованные продукты, выпускаемые под брендом La Costena и предоставленные компанией «БЛИК»: томатиллы и кактусы, перчики халапеньо и салаты на их основе, соусы сальса и забористые копченые перцы-чипотли.

Компания «Солнце Мехико» обеспечила народ «хлебом насущным» – пшеничными лепешками Tortillas трех видов-вкусов, а желающих похрустеть – отличными кукурузными чипсами Nachos. Гвоздем алкогольной программы стал лучший в мире кентуккийский бурбон Maker’s Mark, который шел «на ура» и, вместе с солнцем и огнем в барбекю-котлах, отлично согревал тела, сердца и души всех присутствовавших.

Остается добавить, что гости и группы поддержки не остались в стороне от соревнований – для них были организованы специальные конкурсы. Они вышибали мячами воткнутые в снег бутылочки и банки с сальсой, бурбоном, кактусами и розжигом, получая в качестве приза «подбитые» трофеи, сооружали снежные скульптуры, олицетворяющие зимнее барбекю, принимали участие в викторине. И, конечно же, общались, радовались и веселились, поддерживая соревнующиеся команды, друг друга и (да-да, и пусть это прозвучит громко!) хорошие, партнерские, дружественные отношения между двумя странами и их народами, между Россией и США, где одинаково любят жареное мясо, крепкие напитки и хорошую шутку.