ГлавнаяНовости01-02.06.2010 - Portugal Market Week-2010
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



01-02.06.2010 - Portugal Market Week-2010
Первые дни июня прошли для винно-гастрономической общественности Москвы под знаком Португалии. По инициативе Ассоциации предпринимателей Португалии (AEP) и при активной поддержке посольства этой страны в Российской Федерации состоялась Portugal Market Week. В течение двух дней в залах легендарного отеля «Националь» звучала португальская речь, разносились дразнящие ароматы деликатесов, и слышался звон бокалов. 29 (!) компаний представили свою продукцию вниманию российских импортеров и экспертов. Игристые вина, изготовленные традиционным методом, белые, розовые и красные сухие вина, портвейны, выдержанные агуарденте – таков был далеко не полный перечень алкогольной составляющей салона. Продуктовая часть была представлена сырами, мясными деликатесами, оливковым маслом, рисом, рыбой, уксусом, соусами, шоколадом, разнообразной выпечкой, медом, чаем…

Деловой обед в первый день салона с участием сотни российских и португальских предпринимателей почтил своим присутствием Чрезвычайный и Полномочный Посол Португалии в РФ Педро Нуно Бартоло. Мастер-класс по португальской гастрономии провел в переполненном зале обладатель звезды Мишлен и звания «Лучший шеф Португалии 2008 года», восходящая звезда мировой гастрономии Жозе Авиллеж. Не меньший ажиотаж вызвал мастер-класс, посвященный португальским винам, в исполнении Вашку Торе ду Валле д`Авиллеж. Дядя талантливого шефа девять лет последних лет возглавлял объединение VINIPORTUGAL, он член Гильдии вин Порто, Ордена энофилов Св. Иакова и самых престижных винных клубов Канады. На пресс-конференции, собравшей ведущих российских и португальских журналистов, ответы на многочисленные вопросы давали члены португальской делегации во главе с вице-президентом AEP доктором Пауло Нуньесом де Алмейдой. Португальский винно-гастрономический салон вызвал большой интерес специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани. По самым скромным оценкам его посетило более 350 человек.

Организационные заботы по проведению столь масштабного мероприятия лежали на плечах сотрудников московского Автономного Эногастрономического Университета. Девизом Portugal Market Week в Москве были слова: «В Россию – с любовью и праздником вкуса». Судя по всему, праздник действительно удался.