ГлавнаяНовости31.01.2012 – Пресс-ланч в новом ресторане «Гудман» на Фрунзенской
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



31.01.2012 – Пресс-ланч в новом ресторане «Гудман» на Фрунзенской
31 января, за день до официального открытия, в новом стейк-хаусе «Гудман» состоялся пресс-ланч. Журналистам была представлена первая в России открытая камера сухого вызревания мяса, установленная прямо в зале – гости «Гудмана» на Фрунзенской будут видеть своими глазами, как вызревают мраморные стейки. Причем мясо для них получают от бычков австралийской породы Абердинский Ангус, выращенных на российской земле, в Липецкой области. И это – еще одно инновационное решение сети стейк-хаусов «Гудман».

До недавнего времени все московские стейк-хаусы предлагали стейки, приготовленные исключительно из мяса влажного вызревания, привезенного главным образом из Австралии и США. Оно прибывает в Россию в вакуумной упаковке, в которой и вызревает в течение своего дальнего путешествия. Первые в России камеры сухого вызревания мяса «dry aged», позволяющие на месте довести сырье до необходимых кондиций, появились именно в стейк-хаусах «Гудман». Специалисты отмечают, что подобная технология дает гурманам возможность отведать мяса с уникальным, недоступным прежде вкусом: концентрированным, ярким, более насыщенным и раскрытым. Мясо «dry aged» зреет в специальных камерах при определенной влажности под потоками охлажденного воздуха, то есть, доводится до ума непосредственно в ресторане – потом только режь его на стейки и правильно жарь.

По инициативе компании «АРПИКОМ» данный вид мяса был внесен в реестр Роспотребнадзора и получил декларацию соответствия на территории Российской Федерации. К этому моменту камеры «dry aged» уже были опробованы в ресторанах «Гудман» в Лондоне и Цюрихе, и готовая продукция удостоилась самых высоких оценок – как посетителей, так и ресторанных критиков.

В ходе пресс-ланча генеральный управляющий компании «АРПИКОМ» Александр Крылов дал оценку технологии «dry aged» и ее перспективам в российском ресторанном бизнесе. Бренд-шеф сети «Гудман» Дмитрий Лазько продемонстрировал камеру в действии и провел «слепой тест» – дегустацию стейков, позволившую гостям убедиться в преимуществах сухого вызревания. Главный редактор российского кулинарного журнала «BBQ», вице-президент Ассоциации кулинаров России Николай Баратов поведал о тонкостях приготовления мяса на открытом огне. Специальный гость мероприятия, президент Международного эногастрономического центра Леонид Гелибтерман рассказал о том, как красное вино может подчеркнуть вкусовые особенности мяса сухого вызревания. А бренд-сомелье сети «Гудман» Юлиана Бондаревская представила публике подобранное ею специально для этой дегустации вино – это был отличный шираз 2007 года Hazard Hill от западноавстралийской компании Plantagenet.

К моменту публикации данного релиза новый стейк-хаус «Гудман» на Фрунзенской начал свою работу. Это уже семнадцатый по счету (одиннадцатый в Москве) стейк-хаус «Гудман». Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест, включая барную стойку на 12 мест и две VIP-зоны по 6 и 12 мест. Общая площадь зала 200 кв.м. Средний чек 1.850 рублей. Одна из отличительных особенностей ресторана – его расписание: «Гудман» на Фрунзенской открывается в 9:00, предоставляя посетителям возможность раннего завтрака. А в субботу и воскресенье гостей ждут бранчи. В мае планируется открытие летней веранды, способной вместить до 70 человек одновременно. Адрес ресторана: Комсомольский проспект, 24, стр. 1. Добро пожаловать!