ГлавнаяНовостиЩедрый дастархан PRODEXPO – 2008
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



Щедрый дастархан PRODEXPO – 2008

15-я юбилейная Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства состоялась 11 – 15 февраля на крупнейшей выставочной площадке Москвы – в Экспоцентре на Красной Пресне.

Буквально каждый квадратный метр крупнейшей выставки Европы был «заселен» экспонентами, их в юбилейном году собралось рекордное количество – свыше двух тысяч двухсот. Гости выставки как бы оказывались в большом улье – с утра до вечера непрекращающийся разноязыкий хор голосов расхваливал и предлагал свою продукцию: немудрено, ведь здесь были представлены фирмы из 65 стран со всех континентов.

Наш журнал больше интересовало все, что можно пожарить на гриле, мангале или барбекю. Поэтому мы отправились в один из 17 салонов выставки, который является одним из самых представительных – «Мясо и мясопродукты», «Замороженные продукты» и традиционно располагается в павильоне «Форум».

Человеку свойственно выбирать лучшее, так вот этого лучшего мы увидели на двухстах стендах огромного мясного «развала» несть числа.

Идешь по этим вкусным, даже для глаз, «улицам», и глотаешь не только слюнки: слева и справа предлагают отведать, продегустировать что-нибудь аппетитное… От изобилия и красоты выставленного в витринах рябит в глазах… Как, к примеру, у известного своими деликатесами «Велкома», презентующего новинку – рубленые стейки с грибами, сыром, которые быстро прожариваются и на сковороде, и на гриле.

В центре «Форума», по традиции, располагались стенды крупнейших брендовых производителей. По периметру – предприятия из регионов, с продукцией на каждый день: замороженными курами, пельменями и прочими полуфабрикатами. Но ведь на нашем столе должно быть все: и праздничные блюда, и еда «на скорую руку». Вот в этом и изюминка «Продэкспо»: оно охватывает практически все ниши продовольственного рынка, от обычных продуктов до премиум-класса.

Отличительная особенность PRODEXPO–2008 – большое количество дебютантов, в том числе зарубежных. Они приехали в Москву присмотреться к новому рынку и планируют либо в этом, либо в следующем году открыть в РФ свои представительства.

Один из таких «новичков» – австралийская компания MLA – уже открыла свое представительство в Москве.
– Австралия экспортирует мясо более сотни лет, – говорит ее региональный менеджер по Европе Дэвид Джонс, – 27 миллионов голов крупного рогатого скота и 88 миллионов овец – вот основа нашего процветания. MLA отправляет свою продукцию в десятки стран, теперь к ним прибавится и Россия.

Выставка завершена, участники разъехались, надеемся, они получили то, что ожидали, в том числе выгодные контракты и долговременные контакты.

Людмила КАЛУГИНА