ГлавнаяНовости13-17.02.2012 – «Русский Азов» на «Продэкспо-2012»
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



13-17.02.2012 – «Русский Азов» на «Продэкспо-2012»
Винный проект «Русский Азов» уже в третий раз участвует в выставке «Продэкспо», команда всегда активно готовится к участию и рада поделиться событиями, которые произошли за эти дни на выставке:
    • По итогам Международного конкурса «Лучший продукт-2012» под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ, нашумевший хит 2011 года – игристое красное полусладкое «Вальс сердец» получило Золотую медаль, а выдержанные на дубе сортовые вина «Меотида» отмечены почетными дипломами.

    • На церемонии награждения победителей XIV Дегустационного конкурса, организованного компанией «Столичный стиль», сортовым винам Мерло и Каберне под ТМ «Русский Азов. Premier» за превосходное качество присудили Золотую медаль. Акратофорное полусладкое белое российское шампанское «Русский Азов» получило Серебряную медаль.

    • Дружественная площадка винного проекта «Русский Азов» предоставила свою lounge-зону для презентации события, которое уже давно ждет винное сообщество России. Состоялась встреча идеологов новой площадки премиум-виноделия Villa Romanov с людьми, неравнодушными к судьбе российского виноградарства и виноделия, полными желания объединиться ради общего дела и поддержать новые амбициозные проекты. Villa Romanov, без преувеличений – самый масштабный проект в области классического виноделия за столетие, поражающий объемом инвестиций и технологиями. Площадь завода классического виноделия Villa Romanov вместе с Центром развития энологии и винного туризма составляет 6,37 га. Масштабы завода позволяют единовременно производить до 9 млн бутылок вина.

    • В то время как профессиональная комиссия за закрытыми дверями решала судьбу вин, предоставленных на дегустационные конкурсы, на стенде винного проекта «Русский Азов» презентация Villa Romanov сопровождалась серией уникальных дегустаций выдержанного шампанского ROMANOV 1998 и 2005 годов. Эти бутылки практически все распроданы и уже являются раритетом. Познакомиться с этими шампанскими винами, получить приглашение на открытие Villa Romanov от первого лица компании Андрея Романова и задать вопросы лично главному виноделу Villa Romanov Георгию Сейкашу смогли все приглашенные. Участники дискуссии сошлись в одном: российским виноделам определенно есть что сказать и чем удивить мировое винное сообщество.

    • За два дня презентацию Villa Romanov посетили: Александр Панасюк, Леонид Попович,Олег Толмачев, Владимир Цапелик, Артур Саркисян, Игорь Сердюк, Андрей Григорьев, Дмитрий Ковалев, Виктор Аксенов, Елена Порман, Игорь Абакумов и многие другие гости.

    • Бизнес-завтрак винного проекта с ведущими винными журналистами России. Утренний кофе пришелся по вкусу журналистам порталов AgroNews, WhyWhyWine и Wine o'clock, аналитической группе «Алкоэксперт», журналов «Спиртные напитки и пиво», «Российский альманах вин», «Винная карта», «Пищевая индустрия», «Напитки», «Трансаэро», радиостанции «Кукуруза», ИД «АгроснабФорум». В дружеской атмосфере команда продвижения проекта рассказала о том, что получилось сделать в прошедшем году и о планах на будущее.

    • Впервые в истории «Продэкспо» непосредственно со стенда была сделана запись радиопрограммы «Винная Карта», которая 17, 18 и 19 февраля вышла в эфир на радиостанции «Кукуруза», аудитория которой более 10 миллионов человек в 3500 населенных пунктах. Ведущий Владимир Ардаев задавал владельцу проекта Андрею Романову острые и интересные вопросы о судьбах российского виноделия.

    • Ежедневно со стенда «Русского Азова» велись дневники выставки, с которыми все желающие могут ознакомиться на сайтах http://rusazov.ru, http://rus-azov.livejournal.com/, http://www.facebook.com/rusazov. И подробнее узнать о всех события винного проекта «Русский Азов» на «Продэкспо».

    • Витрины винного проекта «Русский Азов» были заполнены новинками. В течение нескольких месяцев креативная команда работала, чтобы предложить вниманию дистрибьюторов, представителей торговых сетей и HoReCa новые вина. В рамках выставки представители Ассортиментного комитета проекта провели серию экспертных опросов и небольших фокус-групп с целью протестировать новые торговые марки Cote d'Azov, Mare Nero, Romantica, «Летний Сад» и преображенное шампанское «Высший Свет». Результаты исследований будут использованы для доработки продуктов перед их активным выводом на рынок.

    • Переговоры и встречи проходили в атмосфере делового пространства, созданного для «Русского Азова» известным декоратором и дизайнером Дианой Балашовой. Для винного проекта «Творчество во всем!» – не просто один из рекламных слоганов. В этом убедились все посетители фирменного стенда компании. Уже несколько лет подряд дизайн-проект этого пространства для общения создает известный и неординарный дизайнер Диана Балашова. В своих интерьерах Диана делает упор на индивидуальность, модность и чувственность. Не боится сделать интерьер сложнее, чем может понять хозяин, уверена, что позже он обязательно поймет и оценит необычные ходы. Диана Марсельевна давно работает с командой проекта и винные выставочные экспозиции – это лишь одно из небольших направлений ее деятельности. Диана Балашова начинала как художник-декоратор в кино и театре. Интерьерами она начала заниматься в конце 90-х годов. Сегодня в ее портфолио многочисленные частные интерьеры, спортивно-оздоровительные объекты, рестораны и офисы. Диана считает, что декоратор оперирует объемом, светом и цветом. Немаловажную роль играет фактура. За счет этих средств должна получаться особая атмосфера, вызываться какие-то задевающие душу ассоциации...

    • «Русский Азов» является одной из самых современных и актуальных площадок для коммерческого розлива, поэтому одним из важных направлений для переговоров в рамках «Центра закупок сетей» стало привлечение заказов на производство продукции под собственными торговыми марками. Также команда проекта провела переговоры с ведущими федеральными и региональными розничными сетями о поставках вин и российского шампанского собственного производства.

    • За 4 дня выставки стенд «Русского Азова» посетили более 2000 человек, среди которых представители ведущих компаний-дистрибьюторов и торговых сетей со всей России.


Справка о винном проекте «Русский Азов»

Винный проект «Русский Азов» открыт в октябре 2009 года в г. Темрюке Краснодарского края.

«Русский Азов» – это оригинальный и очень мощный с технической точки зрения проект, который обладает практически неисчерпаемым потенциалом развития. Проектировали завод профессионалы, которые учли многие важные детали. Именно поэтому сегодня без преувеличения можно говорить том, что это едва ли не единственное предприятие в России, обладающее подобным уровнем технологий, производственным потенциалом, сырьевыми и логистическими ресурсами.

«Русский Азов» – не только самый большой винный завод в России, но и самый современный. Уровень его технического оснащения соответствует лучшим мировым стандартам. Все производственные процессы автоматизированы. Современная испытательная лаборатория завода «Русский Азов» прошла Государственную аккредитацию Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ), официально подтвердив статус гаранта качества тихих, игристых и плодовых вин.

Все цеха (включая емкостной парк на 500 тыс. дал) находятся в одном здании и занимают небольшую площадь – 10 тыс. кв. м. Компактность и технологичность всего производственного цикла позволили компании обеспечить низкий уровень издержек и установить привлекательную цену на услуги розлива.

Мощная сырьевая база – еще один важный фактор оценки потенциала «Русского Азова», как перспективного производителя «частных» марок. Бесперебойные поставки сырья на «Русский Азов» осуществляются из крупнейших европейских регионов-виноградников. «Русский Азов» – завод вторичного виноделия, обладающий очень серьезными сырьевыми ресурсами. Современный логистический центр – Порт Темрюк со специализированным таможенным постом сегодня концентрирует более 65% российского импорта виноматериалов.

Шесть производственных линий «Русского Азова», позволяющие разливать вина разных наименований почти в любую тару и серьезные логистические мощности, в том числе собственная железнодорожная ветка, позволяют одновременно обеспечивать выполнение нескольких заказов. 3 бутылочные линии, которые обладают повышенной гибкостью и подходят для работы с целым спектром бутылок от 0,187 до 1,5 л (6000 бут/час); 2 линии Tetra Pak Slim и Base (6500 и 3500 бут/час соответственно); 1 линия bag-in-box, позволяющая выпускать пакеты емкостью 3, 5 и 10 литров (700 пак/час).

Оснащение завода внушительным емкостным парком из высококачественной нержавеющей стали, системой защиты вина инертным азотом и мягкой безнасосной перекачки особенно деликатных шампанских виноматериалов гарантировало заказчику стабильный уровень качества продукта. Итальянские линии розлива имеют закрытый блок розлива, что обеспечивает минимальное соприкосновение продукта с окружающей средой. Завод обладает всеми возможностями для розлива вин холодным способом.

Внушительные проектные мощности – до 110 млн бутылок тихого и игристого вина в год привлекли к проекту внимание наиболее требовательных заказчиков. Клиентами «Русского Азова» по private label довольно быстро стали такие гиганты, как «Магнит» и «Лента», дистрибьюторские компании, и держатели известных брендов.

ВИНО НАЧИНАЕТСЯ С AZOV!