ГлавнаяНовости21.12.2013 – Презентация книги «Прогулки по Москве. Кулинарно-исторические очерк…
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



21.12.2013 – Презентация книги «Прогулки по Москве. Кулинарно-исторические очерки»

21 декабря 2013 года на Рождественской ярмарке Seasons в саду «Эрмитаж» состоялась презентация книги «Прогулки по Москве. Кулинарно-исторические очерки». Мероприятие началось с приветственного слова Елены Путилиной – регионального вице-президента Tupperware СНГ, которая представила книгу гостям. Затем известный журналист, ресторанный критик и гастрономический эрудит Алексей Зимин провел мастер-класс по приготовлению одного из популярнейших новогодних блюд – салата «Оливье», чья история началась еще в XIX веке – в знаменитом трактире «Эрмитаж Оливье» на Трубной площади.

Алексей приготовил салат по восстановленному и наиболее близкому к оригиналу рецепту, после чего все гости с удовольствием продегустировали его. Кроме того, угощали блинчиками с вареньем, горячим сбитнем, а тех, кто догадался приехать «не за рулем», еще и коньячком для сугреву. Душевное, вкусное и полезное получилось мероприятие!

«Прогулки по Москве» не зря имеют кулинарно-исторический подзаголовок. В основу книги легли знаменитые очерки старомосковского быта – «Москва и москвичи» Владимира Гиляровского. В итоге получилось многослойное, многоуровневое, многообразное «пространство вкуса» старой Москвы. 12 глав, 12 пространств, 12 литературно-гастрономических историй. В книге столько же слоев, как и в знаменитой купеческой кулебяке в 12 ярусов, описанной Дядей Гиляем. Каждый слой-глава – это «начинка» из оригинальных рецептов русской кухни и цитат из Пушкина, Гоголя, Чехова, Куприна и, конечно, самого Гиляровского. Гастрономические подробности эпохи завернуты в городское про¬странство, словно в промасленный слой теста для кулебяки. Эта книга – возможность войти во вкус и открыть для себя заново старую и новую Москву.

Издание выпущено компанией Tupperware совместно с Seasons Project.

Справка:

Компания Tupperware – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Дистрибьюторные центры Tupperware открыты более чем в 100 странах мира, а количество консультантов компании уже превысило 3 миллиона человек. Почти 100 тысяч из них работают в России и странах СНГ. Главными характеристиками изделий Tupperware являются многофункциональность, надежность и признанный высококлассный дизайн. Продукция компании представлена в экспозициях 14 музеев мира. Tupperware Brands Corporation – обладатель 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий.
www.tupperware.ru

История Seasons Project началась в октябре 2010 года. Проект вырос из журнала Seasons of Life, первый номер которого вышел 10 лет назад. Его главные темы – дизайн, природа, люди, еда, путешествия. Это издание обо всем, что наполняет нашу жизнь эмоциями, красками, знаниями, вдохновением. Сегодня дерево Seasons – это не только журнал, но и многочисленные фестивали, портал www.seasons-project.ru, образовательные проекты «Школа Seasons и «Мамин садик». Все это можно объединить двумя словами: новаторство и качество. Seasons Project – уникальный пример того, как печатное издание превратилось в полноценный lifestyle проект.
www.seasons-project.ru