ГлавнаяНовости06.03.2014 – Italian week и Lavazza Espression договорились о взаимном партнерст…
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



06.03.2014 – Italian week и Lavazza Espression договорились о взаимном партнерстве

Проект «Фестиваль об Италии круглый год» Italian week festival и сеть кофеен Lavazza Espression подписали договор о намерениях. Стороны обозначили взаимную заинтересованность в потенциальном сотрудничестве и зафиксировали свои серьезные намерения в договоре. Подписание прошло в торжественной обстановке в кофейне Lavazza Espression на Покровке, во время замечательного ужина.

Стороны договорились «дружить, любить друг друга и плотно сотрудничать». Со стороны Italian week подписантом выступила куратор проекта Екатерина Антошкина, со стороны Lavazza Espression – владелец мастер-франшизы Lavazza Espression в России Руслан Глянцев.

Первым проектом, который будет проведен в рамках сотрудничества, станет продуктовая ярмарка Italian week, которая пройдет 20-23 марта в Lavazza Espression на Проспекте Мира.

Справка:

Italian week festival
Фестиваль об Италии круглый год. Проект создан в 2012 году, и с тех пор под брендов фестиваля постоянно проводятся различные мероприятия, ярмарки, лекции и кулинарные классы – все посвящено Италии. Проект развивает свое туристическое направление и портал. Ежегодно проходит большой фестиваль Italian week.

www.italianweek.ru

Lavazza Espression
Торговая марка Lavazza существует с 1895 года и носит имя ее создателя Луиджи Лавацца, который открыл секрет смешивания разных сортов кофе для получения совершенного вкуса. Компания входит в тройку мировых лидеров кофейного производства. Почти половина всего продаваемого в Италии кофе выпускается заводами компании Lavazza. В 2007 г. компания запустила новый проект – сеть кофеен Lavazza Espression. Специально для Lavazza Espression была разработана технология приготовления уникальной кофейной смеси, состоящей из элитных сортов арабики премиум-класса и робусты высокого качества. Вкуснейший итальянский кофе с использованием более чем 100-летнего опыта и инновационных технологий, яркий дизайн, качественные продукты и гастрономическое меню – отличительные особенности проекта Lavazza Espression.
Бренд-шефом Lavazza является Адриа Ферран, вошедший в топ-10 лучших поваров мира. Французская газета LeMonde назвала его «алхимиком, который перевернул мир кулинарного искусства», а тележурнал GreatChefs наградил титулом «лучший повар». Ферран – преподаватель учебного центра Lavazza в Италии, уникальные разработки которого теперь доступны и в Москве.

www.espression.ru