ГлавнаяНовости12.05.2014 – Бренду природной минеральной воды AQUANIKA 2 года!
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



12.05.2014 – Бренду природной минеральной воды AQUANIKA 2 года!

Компания «Акваника», крупный российский производитель природной минеральной воды AQUANIKA и других безалкогольных напитков, официально сообщает о том, что в конце апреля 2014 г. бренду природной минеральной воды AQUANIKA исполнилось 2 года!

AQUANIKA – первый отечественный продукт на российском рынке в своей категории, на 100% отвечающий потребностям в экологически чистой, качественной воде. На протяжении своего присутствия на рынке природная минеральная вода AQUANIKA полностью удовлетворяет запросы потребителя и служит на благо здоровья нации, поэтому является продуктом первого выбора для многих российских семей.

Минеральная вода AQUANIKA добывается из уникального источника пресной воды – подземного реликтового моря – заповедного резервуара, скрытого под глухими Муромскими лесами, защищенного от внешних воздействий мощными пластами породы. Недавние результаты исследования лабораторией ВСЕГИНГЕО реликтового моря доказали практически тысячелетний возраст и полностью природное происхождение минеральной воды AQUANIKA. Благодаря сбалансированному, сохраненному в природной пропорции составу микро- и макроэлементов, природная минеральная вода AQUANIKA обладает изумительным вкусом, нормализует обменные процессы в организме, возмещает компоненты, необходимые для полноценной физической и умственной деятельности организма человека. Современные технологии производства компании «Акваника» позволяют добывать воду, не нарушая ее структуру и оставляя неизменным природный состав минералов и солей. Применение передовых технических решений на предприятии позволяет точно выдерживать все необходимые стандарты добычи и розлива воды с сохранением ее минерального состава и полезных природных качеств, при отсутствии технологической обработки и фильтрации. Это означает, что вода AQUANIKA впервые соприкасается с внешней средой, когда потребитель первый раз открывает бутылку с водой.

За прошедший период становления и укрепления позиций бренда AQUANIKA можно отметить целый ряд достижений и результатов, которые помогают бренду расти и развиваться дальше. Среди них – как появление AQUANIKA в рекламных роликах на центральных каналах ТВ, так и живой и яркий интерес к бренду со стороны ведущих СМИ, которые получили полное представление о новейших технологиях производства в ходе специально организованного пресс-тура на завод компании «Акваника». AQUANIKA зарекомендовала себя не просто как продукт, а как эксперт отрасли, в области потребления наиболее полезной для человека минеральной воды, приняв участие в Круглом столе по данной теме, организованном Издательским Домом «АиФ» в сентябре прошлого года.

По словам бренд-менеджера AQUANIKA Елены Ивановой, сегодня все мы знаем воду AQUANIKA как известный, любимый потребителями бренд, представленный на полках федеральных и локальных торговых сетей России, с дистрибьюторской сетью охватывающей большинство крупных городов-миллионников. «Это полностью отвечает нашей основной цели, которой было и остается обеспечение населения России природной минеральной питьевой водой самого высокого качества», – подчеркнула Елена.

AQUANIKA – яркий, современный и динамично развивающийся бренд, предназначенный для всех, кто ведет активный образ жизни, следит за своим здоровьем и предпочитает потреблять только качественные и натуральные продукты.

Для справки:

ООО «Акваника»
Крупный российский производитель природной минеральной воды AQUANIKA, традиционных газированных напитков «Министерство Газировки», сокосодержащих напитков Winx Club. Компания является собственником завода по производству напитков, расположенного в Нижегородской области (с. Саваслейка). Мощность завода — более 500 миллионов литров в год. Головной офис компании находится в Москве. В настоящее время в «Акванике» работают около 500 высококвалифицированных сотрудников.
www.aquanika.ru
www.aquanikacompany.ru