ГлавнаяНовости03-05.04.2015 – Уникальное гастрономическое событие в Торговой Галерее «Модный С…
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



03-05.04.2015 – Уникальное гастрономическое событие в Торговой Галерее «Модный Сезон»

Уникальный в своем роде проект знаменитых продуктовых ярмарок «Настоящая еда» представил новую коллаборацию в сотрудничестве «M+ Halal product».

В течение 4-5 апреля в самом центре Москвы, в Торговой Галерее «Модный Сезон» (Охотный Ряд, 2) прошло уникальное гастрономическое событие. В течение 2-х дней для всех желающих на 1 этаже галереи был доступен базар фермерских продуктов и редких деликатесов, зона увлекательных кулинарных мастер-классов с участием столичных шеф-поваров, интерактивные гастрономические шоу. На этот раз основной темой знаменитой фермерской продуктовой ярмарки «Настоящая еда» стала тема «халяль».

В России и во всем мире последние несколько лет стабильно растет интерес к халяль-индустрии. Все больше внимания из года в год уделяется данной сфере со стороны производителей и потребителей. Халяльные стандарты становятся популярнее с каждым днем у огромной аудитории потребителей.

Халяль сегодня определяет направления в развитии многих сфер общества. Понятие халяльной стандартизации как нельзя лучше вписалось в современную действительность, когда особенно актуальным направлением во всех сферах жизни, в том числе и в питании стала ЭКО-тематика.

Сегодня «стандарт халяль» стал актуальным и востребованным широкой аудиторией течением в косметологии, здравоохранении, секторе услуг. Халяльные товары и продукты считаются высококачественными и безопасными, ведь они несут здоровье, благо и красоту. Популярность хяляльных продуктов стремительно набирает обороты. По мнению аналитиков, данное течение имеет огромный потенциал перерасти в масштабную индустрию.

Помимо богатого выбора традиционных лучших продуктов в столице, на ярмарке все желающие могли принять участие в мастер-классах, дегустациях и, конечно же, купить «настоящую еду».

Ярмарка «Настоящая Еда» открыла новые горизонты и познакомила жителей и
гостей столицы с халяльной продукцией во всем ее многообразии!

«Настоящая Еда» в партнерстве с «M+ Halal product» также приглашали посетить уникальную выставку фоторабот Сталика Ханкишиева, которая была представлена в Торговой Галерее «Модный Сезон» уже с 24 марта.

Издательство АСТ и автор кулинарных бестселлеров Сталик Ханкишиев приглашали стать гостем фотовыставки, в рамках которой были представлены фотоработы, созданные в период работы над книгой «Казан. Кулинарный самоучитель». Авторские фотографии демонстрируют процесс приготовления блюд изнутри, показывают красоту и гармонию каждого блюда. Яркие фотоработы Сталика Ханкишиева – настоящая музыка вкуса, написанная маэстро-виртуозом от кулинарии, покорившая сердца гурманов из самых разных уголков России и всей планеты. Сталик Ханкишиев – писатель, фотохудожник, телеведущий. Автор кулинарных книг-бестселлеров, две из которых завоевали 1 место на конкурсе Гурман в Париже 2013 и в Пекине в 2014 г. Уже продано более 500 000 экз. его книг, он самый высокотиражный и популярный кулинарный писатель России. Блог Сталика держится в первой двадцатке самых популярных блогов на протяжении нескольких последних лет.

Параллеьно с уникальной гастрономической ярмаркой, на втором этаже Торговой Галереи «Модный Сезон» проходил WANDI. BAZAR – трехдневный проект 3-5 апреля, пространство, которое объединило в себе модный маркет, beauty-suite от WOW TO GO и лекторий WANDI SCHOOL. Формат WANDI. BAZAR - выставка-продажа актуальных коллекций брендов: IRANA SABIROVA, HABIBI, iQueen by Zarrina Babadzhanova, TASMILA, FOP, PLUM, Heda Vagapova, IRADA, SAMIRA, HAYAT, AMANI, Rezeda Suleyman, AMIRA, RAMAI, ALMALIKA STORE, Sorokina, Caucasian Library, Bahar Accessories. Не обошлось без коллекции ежедневников FISABIL. Бренд натуральной косметики SHIK HALAL представил не только богатую палитру своих косметических средств, но и шикарную ароматеку с масляными парфюмами. Особенное место на «базаре» заняла книжная лавка от издательства МАРДЖАНИ. Впервые в Москве был представлен знаменитый бренд кукол KUKLA MUSLIMA от талантливой мастерицы, дизайнера Марьям Шариповой.

Основное направление деятельности компании WANDI - управление проектами, отражающими взаимодействие и взаимопроникновение моды и различных аспектов культуры. Миссией WANDI является глобальное продвижение и поддержка дизайнеров и брендов, созданных мусульманами. Основная цель WANDI. BAZAR – объединить и вдохновить.