ГлавнаяНовости16.04.2015 – Velkopopovicky Kozel: режем, но не смешиваем
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



16.04.2015 – Velkopopovicky Kozel: режем, но не смешиваем

Наливать темное и светлое пиво в один бокал так, чтобы оно ложилось слоями и не перемешивалось, европейцы научились достаточно давно. Первыми rezane pivo (резаное пиво) или попросту rezak (резак) распробовали чехи, а затем славная пивная традиция распространилась среди соседних стран.

С апреля этого года бренд Velkopopovicky Kozel открывает сезон данного напитка, знакомя россиян с «резаным» пивом.

Классическим способом «нарезки» является порядок, при котором сначала наливается светлое пиво, а уже на него искусно доливается темное. Нужный эффект достигается благодаря разнице в плотности: более плотный, а чаще всего и более холодный хмельной напиток остается внизу, тогда как менее плотный, наоборот, задерживается наверху, и оба слоя почти не смешиваются на границе. Впрочем, на пивоварне Velkopopovicky Kozel в деревушке Велке Поповице существуют свои секреты, благодаря которым темное пиво получается плотнее светлого, поэтому порядок слоев в этом случае будет обратным.

В чем же особенность «резаного» пива? Прежде всего, это ни на что не похожий вкус, который нельзя купить в магазине, но можно создать самому. Уже на втором глотке привычные ощущения от одного сорта дополняются новым оттенком и разнообразием текстур. Таким образом, именно rezak позволяет более четко прочувствовать особенности каждого сорта любимого пива.

«Правильно «нарезать» пиво – это настоящее искусство. Чтобы почитатели хмельного напитка могли им овладеть, наша компания планирует провести серию специальных мастер-классов в 66 кафе и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Посетив их, каждый желающий сможет научиться самостоятельно наливать разные сорта пива так, чтобы они не смешивались. Кроме того, подробная инструкция по «нарезке» пива будет размещена на этикетках светлого и темного Velkopopovicky Kozel – этим мы надеемся порадовать всех поклонников бренда», – делятся в компании Efes Rus.