ГлавнаяНовости27.09.2014 – Интервью с Инной Маркарян
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



27.09.2014 – Интервью с Инной Маркарян

Сегодня наш собеседник – Инна Маркарян, владелец event-агентства «Пушкин», совладелец ресторанов Bellis Bar и «Рояль». Эта молодая обаятельная девушка очаровывает буквально с первых секунд общения. Ее жизнерадостная, искрящаяся энергия мгновенно наполняет беседу оптимизмом и творческим вдохновением. Таковы ее слова – и таковы же ее дела. Судите сами.

– Инна, расскажите, пожалуйста, о ваших первых шагах, с чего начали? Насколько мне известно, по профессии вы финансист, закончивший MBA, но почему не стали делать карьеру в банке? Куда пошли после вуза?

– Финансы дают профессиональные знания только в одной области – ты знаешь все, но только об одном. Я же выбрала catering и event, как дело жизни.

– А в какой момент поняли, что нужно изменить направление? Что послужило причиной?

– Я думала об этом с самого начала, но мне нужно было набраться опыта, ведь мне тогда было всего 20 лет. Все началось в 2004 году, когда я попала в агентство «Престо Промо Групп». Тогда я и познакомилась с известным ресторатором Гаяне Бреиовой, которая, увидев огонь в моих глазах, дала мне шанс заняться маркетингом и организацией вечеринок в клубе «На лестнице». По прошествии времени мои крылья окрепли и я полетела самостоятельно. Но Гаяне навсегда осталась моим главным ментором, мы до сих пор дружим и занимаемся совместными проектами.

– Сейчас у вас есть собственные успешные ресторанные проекты в Москве. Скажите, есть ли в планах еще где то открыть свой ресторан? Если да, то где?

– Мне повезло. Проработав в ресторанах и event’ax, мы с супругом Арменом Погосяном, тоже ресторатором, открыли общий проект «Рояль». И до сих пор ведем наш любимый музыкальный ресторан Bellis Bar на Тверской, 18, который стал безумно популярным по одной простой причине – мы создали там атмосферу тепла и радости без претензии на высокую гастрономию.

– Бывало ли в жизни так, что вы готовы были отпустить руки, остановиться на том, что имеете и больше не рисковать?

– Никогда влюбленные в ресторанный бизнес люди, буквально живущие на кухне, руки не опускают. Рынок развивается, и кроме event-индустрии, развивается catering. Эти изменения рынка также дали мне шанс открыть в себе новые качества. В 2013 году я открыла свое event-агентство, которое уже обслуживает серьезные компании, такие как Рольф, СТС-Медиа, банк ВТБ и другие. Надеюсь выйти и на международный уровень.

– У вас огромное количество друзей, как знаменитых медиа-персон, политиков, так и мало известных, но очень верных друзей. Обращались ли вы к ним за помощью в процессе создания своих проектов?

– Я постоянно общаюсь, и круг общения с каждым годом расширяется. Конечно, в нем появляются люди, которые косвенно касаются и моей сферы: кто-то поможет с вывеской, так как владеет компанией по производству наружной рекламы, другие просто придут в гости, что тоже своего рода помощь в оценке твоей деятельности…

– Какими проектами вы особенно гордитесь?

– Конечно же, в первую очередь участием в организации Олимпийских игр, концертами Depeche Mode, проведенными в Москве и Санкт-Петербурге, участием в проведении Чемпионата мира по хоккею. Это три моих кита, которые дали возможность набраться колоссального опыта в организации мероприятий для аудитории от 10 000 до 1 000 000 человек.

– А какой из проектов останется навсегда в вашем сердце, как самый любимый и важный?

– Фестиваль «Карабахской кухни». Я армянка, и для меня было очень важно внести вклад в армянскую культуру, тем более в команде с Гаяне Бреиовой и Зарой Гюлумян это было делать в удовольствие. Мы создавали книги рецептов, проводили пресс-конференции, работали по 24 часа в сутки. И получили резонанс и отклик по всему миру. Это мой самый любимый проект с лучшей командой единомышленников!

– Вы бывали в разных городах и странах мира. Скажите, какой город навсегда остался в ваших мыслях и душе?

– Мне безумно нравится город Аннеси во Франции: вино, озеро, горы… Это то, что близко моей душе. Я обожаю Францию, ее спокойствие, ее воздух… Это страна, в которой я жила в прошлой жизни, абсолютно точно!

– Есть ли в ваших проектах идеи, которые вы привезли с собой из других стран?

– Идей и мыслей из других стран много. Но я скорее хочу вывезти их из нашей страны: это правильная еда и рецепты, а также мероприятия международного уровня, направленные на продвижение русской и армянской гастрономической культуры по всему миру.

– Расскажите подробнее о том, чем занимается агентство «Пушкин» сейчас.

– Мы специализируемся на организации мероприятий, но активно развиваем и новые направления, новые услуги: catering, digital-продукты, например, интерактивные обучающие программы для сотрудников наших клиентов. Помимо местных мероприятий мы научились делать выездные проекты – работаем в Москве и за рубежом. Например, провели туристический бизнес-форум в Австрии.

– Чем стараетесь выделяеться среди конкурентов?

– Душой, конечно! У нас нет клиентов, у нас всегда есть праздник, мы хотим не только заработать, но и создать!

– Название агентства достаточно необычное, как оно появилось на свет?

– Пушкин – мой любимый поэт и писатель, мне нравится его биография, мне нравится его произведения, я выросла на Пушкине. Мы открыли свой ресторан Bellis Bar именно на Пушкинской. Я вообще считаю Александра Сергеевича своим ментором и ангелом-хранителем.

– Ваша команда – кто эти люди? Какими качествами должен обладать потенциальный сотрудник агентства?

– Коллектив агентства сейчас – это молодые перспективные специалисты, которые постоянно совершенствуются и буквально живут работой. Сотрудники должны быть с внутренней ответственностью и высоким интеллектом – эти два качества не позволяют человеку совершать злые и подлые поступки, а также подводить своих коллег в сложных ситуациях. Если же мы говорим о профессиональных качествах, то это опыт работы на занимаемой должности, представление о специфике работы event-агентства, желание развиваться вместе с командой. Развитие компании – это развитие людей внутри нее. Без роста каждого сотрудника невозможен рост агентства.

– Опишите, пожалуйста, свой обычный рабочий день.

– Я выбрала специальность, в которой каждый рабочий день – необычный. Поэтому не могу описать «обычный рабочий день». В остальном же как у всех – выполняю необходимые задачи и добиваюсь поставленных целей.

– Как предпочитаете отдыхать? Есть ли хобби?

– Мое хобби – это работа.